20.05.2020
Практически в любой сфере деятельности людей используются насосы. Они нужны для работы транспорта, при подаче топлива, в системах пожаротушения, водоснабжения, теплопередачи и др. По целевому назначению различают насос погружной и поверхностный. В быту более распространены погружные насосы. Данный тип насосов часто называют глубинными, поскольку их погружают частично или полностью в воду. Такие насосы в отличие от поверхностных способны осуществлять подачу воды значительно дальше. Это объясняется тем, что для поверхностного насоса требуется дополнительный подвод шланга или рукава. Погружной насос используется везде, где имеется какой-нибудь источник воды. Например, это может быть скважина, водоём или колодец. У каждого типа насоса есть конкретная техническая характеристика минимальной глубины погружения. При использовании погружного насоса нужно учитывать состав воды, её температуру и другие параметры, на которые рассчитана эксплуатация данного механизма. Купить по привлекательным ценам погружные насосы можно на сайте магазина компании "МСВ-НАСКО". Продукция представлена в широком ассортименте.
Решить проблему снабжения загородного участка водой позволяют поверхностные насосы. Так, из колодца, у которого глубина обычно не превышает десяти метров, удобно устанавливать данный вид насосов. Его располагают близко от источника воды, но в отличие от погружных, такой насос остаётся полностью на поверхности суши. Поверхностный насос нужен, если в подвале дома собралась вода. Этот вид насосов удобен в эксплуатации. Во время технического обслуживания или ремонта поверхностный насос не нужно извлекать из воды, что значительно облегчает работу. Одним из достоинств такого насоса является его небольшое потребление электроэнергии. В процессе работы следует быть внимательным и не допускать погружения оборудования в воду, поскольку данный агрегат не рассчитан на это и может выйти из строя. Из-за наличия у поверхностного насоса шланга подача жидкости не будет мощной в отличие от погружных насосов. Это объясняется присутствием в шланге воздуха, что не даёт возможности обеспечить полный вакуум внутри агрегата.