Сможет ли один человек обзвонить за одну минуту тысячу человек. А робот может. При этом задаст актуальные вопросы, распознает ответы. Передаст разговор менеджеру или отправит клиенту смс. Поручите звонки роботу и занимайтесь другими актуальными делами. Сервис https://zvonok.com сам обзвонит ваших клиентов, запишет их ответы и составит подробный отчет с результатами разговоров. Сервис, оказывающий услуги обзвона клиентов, перезвонит клиенту моментально. Это особенно важно, так как клиент не будет долго ждать звонка и уйдет к другому. А робот перезвонит почти мгновенно и сохранит лояльного клиента.
Оригинальная услуга автоматизированного дозвона заменяет сотни телефонисток, осуществляет прием звонков, четко и точно доставляет полученную информацию до адресата, а также берет на себя львиную долю его работы, облегчая нагрузку операторов и остальных сотрудников колл-центра. Часто случается такое, что ответить на звонок не удалось. Тогда адресат сам старается дозвониться. В таком случае начинается обзвон номеров, когда свою работу начинает режим входящих звонков. Рекомендуется настроить персональную систему вызовов для каждого абонента в отдельности. В результате вы быстро можете получить все нужные сведения, подтвердить или аннулировать заказ, поделиться новостями и многом другом. Сервис «Звонок» имеет автоматический режим и устанавливает высокий и выгодный обмен, что очень важно для трейдингового бизнеса и деятельности, основанной на оказании услуг. Поступаемый звонок от абонента сервис мгновенно переадресует его на реального оператора, может работать с СМС-оповещениями, распознавать стоп-слова и фиксировать контакты в специальном списке.
Сервис оперативно реагирует на входящие звонки. Цифровые комбинации распознаются автоматически и отмечаются на телефоне абонента. То делает разговор максимально полезным.
Перекладывание работы обзвона на робота является основанием роста автоматизация входящих вызовов и большой экономии. Все аудиозаписи хранятся в течение трех месяцев.
Сервис имеет хорошую многофункциональность, высококачественную связь, различные сценарии общения, голосовое меню с множеством различных уровней. Звонки обрабатываются круглосуточно, без выходных. Система настраивается просто и подробно, отмечая статус и производя статистические подсчеты. Входящие звонки принимаются из Украины, Казахстана, России и Беларуси. Разговоры тарифицируется посекундно, а многослойный фильтр автоответчиков позволяет экономить средства.